по каталогу по сайту
Новости О компании Каталог продукции Применение Обучение Контакты Ссылки Карьера Вопрос / Ответ
 Алюминиевая промышленность


Машиностроение

Автомобилестроение

Пищевая промышленность

Производство полупроводников. Научное приборостроение. Нанотехнологии

Производство медицинского оборудования

Бумажная промышленность

Строительная индустрия

Химическая и нефтегазовая промышленность

Горнодобывающая промышленность

Алюминиевая промышленность

Черная металлургия

Энергосбережение. Пневмоаудит



Пневмоавтоматика широко применяется в алюминиевой промышленности.

В процессах производства первичного алюминия используются пневматические цилиндры пробойника и дозатора, работающие в составе системы Автоматического питания глиноземом (АПГ) и обеспечивающие продавливание оксидной корки алюминиевого расплава и дозирование сырья. Кроме того, пневматические элементы используются в системах Централизованной раздачи глинозема (ЦРГ) в качестве привода запорно-регулирующей арматуры, в цехах производства и на складах глинозема.

Изготовление специального пневматического оборудования для оснащения системы автоматического питания глиноземом (АПГ) алюминиевых производств - одно из направлений деятельности SMC Corporation.

Пневматика в составе АПГ алюминиевых заводов

В 1980 году компания SMC начала программу исследований и разработок пневматических комплектующих для алюминиевой промышленности.
Команде инженеров было поручено исследовать особенности работы пневматики в составе АПГ электролизера.
Созданные образцы прошли испытания в условиях экстремальных температур, нагрузок, скоростей и окружающей среды. Особое внимание уделялось вопросам, связанным
с трением, износом и смазкой.
В результате были получены следующие результаты:


Трение: Энергия, необходимая для преодоления сил трения в пневмоцилиндре, была снижена до 5% при любом давлении

Износ Все подвижные поверхности спроектированы так, чтобы снизить износ трущихся частей до минимума.

1. Предварительно деформированные уплотнения поршня и штока, в отличие от традиционных манжет, не изменяют форму при возрастании давления. Изменение формы ведет к увеличению контактной поверхности, что в свою очередь, ведет к более быстрому износу.
2. Управляющий пневмоцилиндром распределитель имеет увеличенный ресурс благодаря притертому к гильзе золотнику (зазор 3 мкм) с поверхностным упрочнением.

Очистка сжатого воздуха соответствует требованиям общепромышленных стандартов. Распыление масла в пневмомагистрали не требуется. Все пневматические комплектующие предварительно смазаны специальной консистентной фторосодержащей смазкой для высоких температур. Она сохраняет поверхности трения от износа на несколько лет и не требует замены.

Пневмоцилиндр пробойник серии CS1

Конструкция пневмоцилиндра-пробойника для точечного питания глиноземом обеспечивает его надежную работу в тяжелых окружающих условиях на электролизере.

Износ уплотнений штока приводит не только к потерям сжатого воздуха, но и к сбоям в режиме подачи глинозема, в результате чего ухудшается качество алюминия.

 

Пробойники "SMC" успешно прошли испытания в составе АПГ электролизера.

 

 

 

На большинстве алюминиевых заводов пробойники
эксплуатировались более 5-ти лет без какого-либо ремонта.

Испытания показали, что
пробег поршня пробойника составляет 3000 км
без распыления масла в пневмомагистрали

Пневмораспределитель прямого управления серии VS

Для управления цилиндрами пробойника и дозатора глинозема в системе АПГ,а также для управления запорной арматурой в составе ЦРГ применяются специальные пневмораспределители серии VS, имеющие т.н. "прямое управление" без пилотного клапана (золотник перемещается непосредственно мощным соленоидом).

Данная особенность конструкции, в сочетании с т.н. "стальным" уплотнением золотника, который притерт к гильзе, обеспечивает надежную работу в экстремальных условиях:
- на сжатом воздухе с повышенным загрязнением компрессорным маслом
- в диапазоне температур от -40 до +80С без термоизолированного шкафа
- при воздействии паров соединений фтора
- при скачках давления сжатого воздуха вплоть до нуля

Магистральные фильтры серии AFF

Из-за значительного износа воздушных компрессоров, большой протяженности воздушных магистралей, проходящих по открытому воздуху, особенностям климата с резкими перепадами температур, качеству труб самих магистралей и др. причинам, сжатый воздух в электролизных цехах большинства отечественных заводов имеет повышенное загрязнение твердыми частицами (ржавчина, окалина, селикагель), водой и компрессорным маслом.

В этом случае применяются фильтры с увеличенным ресурсом, т.к. стандартные требуют замены элемента через каждые несколько недель.
Магистральный фильтр серии AFF обеспечивает комплексную очистку сжатого воздуха, удаляя 99% водяного конденсата, 97% компрессорного масла и твердые частицы размером более 3 мкм. За счет увеличенной эффективной фильтрующей поверхности, многослойный картридж фильтра AFF создает минимальные потери давления даже на сжатом воздухе с высокой степенью загрязнения.

Испытания показали, что фильтр серии AFF имеет ресурс, в 10 раз превышающий ресурс стандартного воздушного фильтра. Применяется для предварительной очистки воздуха в магистрали электролизного корпуса (пропускная способность до 42 м3/мин), а также в качестве фильтра окончательной очистки на электролизере.

Термоизолированные шкафы для пневмоаппаратуры.

Монтируются непосредственно на электролизер.

Температура внутри шкафа ниже на 30С.

Используется натуральный негорючий термоизоляционный материал.

Кабельный ввод для управления пневмораспределителями.

Компактные размеры



СОБЫТИЯ


20.07.2017
Участие в деловой программе Иннопром-2017


подробнее >>

20.02.2017
Семинар для победителей конкурса


подробнее >>

21.11.2016
Визит руководителей предприятий Московской области на завод SMC


подробнее >>

06.12.2016
SMC - привлекательный работодатель!


подробнее >>

Copyright SMC PNEUMATIK 2005.
8 (800) 550-07-62


Rambler's Top100