по каталогу по сайту
Новости О компании Каталог продукции Применение Обучение Контакты Ссылки Карьера Вопрос / Ответ
 Вопросы / Ответы



Магистральные фильтра Автор: Андрей
19:10:19 20.10.2016

Добрый день. Наша компания приобрела оборудование и теперь между специалистами возник небольшой спор. Прошу вас разрешить его. Имеется винтовой компрессор который нагнетает воздух в воздухозаборник. После воздухозаборника предполагается установить два магистральных фильтра amg350c и аff8c. Предлагается их установить именно в этой последовательности, чтобы первый отделял капельную влагу, если таковая будет, а второй после него был бы фильтром предварительной очистки. Предварительной потому что далее установлены фильтра более тонкие для каждого потребителя в отдельности. Но ряд наших специалистов высказывает мнение, что имели опыт установки этой пары фильтров. И, если установить их в такой последовательности, то первый фильтр amg очень быстро засорится и поэтому первым нужно устанавливать aff. Насколько я вижу из информации, то для amg даже не указывается тонкость фильтрации. Таким образом напрашивается вывод, что в его резиновом элементе сделаны довольно таки большие отверстия или прорези. И фильтрованное по большей части не происходит, а происходит явление коалесценции. А если его тонкость фильтрации значительно грубее, то значит, что при прочих равных условиях он будет забиваться не так быстро, как aff стоящий на его месте. Прошу разрешить наш спор. И указать какой фильтр и почему нужно ставить первым. Заранее благодарен

 
Ответ:

Здравствуйте, Андрей,

 

Спор между вашими специалистами возник не на пустом месте. Действительно, на вопрос, в каком порядке должны ставиться AFF и AMG, однозначного ответа нет. Так, в Руководстве по эксплуатации AMG показана схема его подключения, согласно которой AMG установлен выше по потоку, чем AFF: http://www.smcworld.com/upfiles/manual/e/AMX-OM-F005-C.pdf

Одновременно в Руководстве по выбору оборудования, где показаны схемы магистральной подготовки воздуха, AMG установлен после AFF: http://ca01.smcworld.com/catalog/BEST-Guide-en/pdf/5-p0002-0005-seijoka_en.pdf

Как же быть?

Давайте рассмотрим свойства обоих этих фильтров. AFF - это коалесцентный фильтр общего назначения с тонкостью фильтрации 3 мкм. Он задерживает твёрдые частицы, если они крупнее 3 мкм, конденсированную воду и, главное, масло. Воздух после AFF может содержать частицы менее 3 мкм, до 5 мг/м3 масла, а также совсем небольшое количество жидкой воды, причём по мере "замасливания" фильтрующего элемента количество остаточной воды в воздухе увеличивается. Если для нас очень важно, чтобы жидкой воды в воздухе не было, можно поставить сначала AFF, чтобы собрать основную часть загрязнений, а после него - AMG, чтобы дочистить воздух от остатков воды.

AMG - это тоже коалесцентный фильтр, но специальный, жадно схватывающий водяные капли и весьма равнодушный к другим видам загрязнений. Набивка фильтрующего элемента довольно грубая, поэтому частицы через него проходят гораздо более крупные, чем через AFF. Масло в небольших количествах на него не действует, он его и не задерживает. А вот воду он забирает на 99% от того, что содержится в воздухе. Можно поставить AMG перед AFF, если вы уверены, что в воздухе нет крупных частиц, которые способны засорить AMG, и изобилия масла, которое может попросту залить набивку и свести на нет её способность задерживать воду.

Мы обычно всё-таки рекомендуем ставить сначала AFF, а уже после него - AMG. Тогда AFF будет заниматься своим делом - собирать частицы, масло и частично воду, а AMG - своим делом, собирая воду. После такой связки фильтров в нашем воздухе будет не более 5 мг масла, частички не крупнее 3 мкм, а жидкой воды не будет вообще.

 

С уважением,

Трофимович Андрей Геннадьевич,

Руководитель Учебного центра

ООО "ЭС ЭМ СИ Пневматик"

 

  Имя: 
  Название Вашей компании: 
  Регион 
  E-mail: 
  Заголовок: 
  Текст: 

 



СОБЫТИЯ


30.10.2017
Производство пропорциональных приводов с позиционерами на заводе SMC


подробнее >>

20.07.2017
Участие в деловой программе Иннопром-2017


подробнее >>

20.02.2017
Семинар для победителей конкурса


подробнее >>

21.11.2016
Визит руководителей предприятий Московской области на завод SMC


подробнее >>

Copyright SMC PNEUMATIK 2005.
8 (800) 550-07-62


Rambler's Top100